ГБПОУ РД "Электромеханический колледж" (ЭМК)


ХАРАКТЕРИСТИКА СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Квалификация – менеджер.

Срок обучения на базе 9 классов: 2 года 10 месяцев 

Срок обучения на базе 11 классов: 1 года 10 месяцев

На сегодняшний день одной из перспективных специальностей является «Гостиничный сервис». Главной задачей индустрии гостеприимства, которая работает на благо людей, является удовлетворение запросов и потребностей клиентов. Быть гостеприимным — значит уметь предложить теплый прием посетителям, создать для них спокойную, благоприятную и дружелюбную обстановку.

Студенты, обучающиеся по этой специальности получают подготовку в областях гостиничного бизнеса, рыночной экономики, учета и планирования, менеджмента и маркетинга, владения современной оргтехникой и ПЭВМ, иностранного языка.

Область профессиональной деятельности выпускника: организация обслуживания в гостиницах, туристских комплексах и других средствах размещения.

Объектами профессиональной деятельности выпускника являются:

  • организация процесса предоставления услуг;
  • запросы потребителей гостиничного продукта;
  • процесс предоставления услуг;
  • технологии формирования, продвижения и реализации гостиничного продукта;
  • средства труда: оргтехника, правовые, нормативные и учетные документы;
  • первичные трудовые коллективы.

Менеджер готовится к следующим видам деятельности :

  • Бронирование гостиничных услуг.
  • Прием, размещение и выписка гостей.
  • Организация обслуживания гостей в процессе проживания.
  • Продажи гостиничного продукта.
  • Выполнение работ по профессии – Администратор.

 Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы:

Менеджер должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

  • Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
  •  Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
  •  Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
  • Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
  • Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
  •  Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
  • Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
  •  Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
  • Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Профессиональные модули:

  • Бронирование гостиничных услуг — Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг.
  • Прием, размещение и выписка гостей — Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей.
  • Организация обслуживания гостей в процессе проживания — Организация обслуживания гостей в процессе проживания.
  • Продажи гостиничного продукта — Организация продаж гостиничного продукта.
  • Администратор.

Страницы

Выбрать учебное заведение